Выберите интересующие Вас вебинары

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce
Выберите дату:

Зачем внедрять CRM на примере Salesforce

  • Как правильно организовать работу менеджеров в CRM?
  • Почему важно управлять интересами?
  • На что обратить внимание при выборе CRM?
  • Как правильно использовать аналитику продаж?
  • Как с помощью CRM увеличить продажи?
Регистрация

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

Что нужно знать руководителю компании о CRM на примере Salesforce

  • Какие выгоды должна приносить CRM?
  • Какие цели следует ставить перед CRM, а какие - не приведут к успеху?
  • Какие самые важные элементы необходимы для успешного применения CRM в компании?
  • Какова роль руководителя при внедрении системы взаимоотношений?
Смотреть запись

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

Семь лучших рекомендаций для роста продаж с Salesforce

  • Мобильность в сфере продаж – современный подход к бизнесу
  • Доступность аналитических данных в реальном времени – полезная информация в удобном для работы виде
  • Упрощение ввода данных или как уменьшить время на административные задачи
  • Современные технологии для роста продаж или демонстрация возможностей Sales Cloud
Смотреть запись

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

5 уникальных возможностей CRM Salesforce для продаж на непревзойденном уровне!

  • Почему Salesforce – это самая инновационная CRM-система?
  • На какие важные метрики для вашего бизнеса нужно обращать внимание?
  • Как автоматизация рутинных процессов помогает сфокусировать работу менеджера на самых важных клиентах?
  • Как мобильность данных позволяет увеличить продуктивность на 40%?
Смотреть запись

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

Как сделать бизнес клиентоориенированным с помощью Salesforce

  • Как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок?
  • Какие инструменты SalesForce позволят грамотно распределить бюджет на продвижение?
  • Как связать инструменты маркетинга, информацию о клиентах и Servicedesk в единой базе?
  • Где и как можно получать обратную связь от клиентов с помощью SalesForce?
Смотреть запись

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

CRM-система Salesforce: продавайте по своим правилам

  • Как с помощью CRM вести полный цикл клиента, от этапа интереса до реальных продаж?
  • Как построить нормальную работу по взаимодействию отделов?
  • Как оперативно получить статистику по менеджерам и продаваемым продуктам?
  • Как прогнозировать выручку компании и отслеживать активность конкурентов?
Смотреть запись

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

Мастер класс по CRM Salesforce: тонкая настройка – больший результат

  • Как выполняется настройка облачной CRM?
  • Все возможности по настройке бизнес-процессов
  • Как можно быстро адаптировать систему под вашу специфику?
  • Как в CRM создать свой отчет, необходимый в повседневной работе?
Смотреть запись

Спикер:

Малых Любовь

Представитель Salesforce

Как Salesforce.com использует платформу Salesforce для повышения производительности

  • Как мы используем Salesforce, чтобы увеличить возможность конверсии. Наука продаж.
  • Как Salesforce помогает увеличить эффективность работы отдела продаж и всех сотрудников в целом.
  • Chatter - мощный инструмент сотрудничества, позволяющий повысить продуктивность команды.
Смотреть запись

Спикер:

Беляков Вячеслав

Руководитель направления Salesforce

Pardot от Salesforce – система автоматизации взаимодействия отделов маркетинга и продаж в B2B-компании.

  • Как Pardot позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю
  • Как своевременно получать обзор и аналитику для принятия решений, на основе реальных данных
  • УКак обеспечить плавный совместный рабочий процесс, позволяя отделам продаж и маркетинга добиваться действительно безупречного клиентского обслуживания
Смотреть запись